скачать свежею мазилу

 Сегодня скачал свежею мазилу с программы яндекс. Причем  для переносных устройств, например, флешки. Сохраняет привычные настройки, историю посещенных страниц и дополнения. Но я лиш настраиваю при запуске мазилы показать окна и вкладки открытые в прошлый раз. Например у меня на компьютере рабочие портал версии штук 6. На всех браузерах открыты свои аккаунты это жж, я, блогспот. Три кита которые мне приносят бабло. Если и забанят какой то аккаунт всегда есть запас. Поработав с одним я перехожу к другому. Таким образом легко сделать сетку, но при включении нового браузера я еще меняю айпи простым перезапуском подключения.

   И всем этом мне помогает мазила портабл.
Сегодня отправлял бесплатно ммс на ютел. Сервисом очень доволен. Давно пора уже и телефонные переговоры сделать бесплатным но обещают еще не скоро. Например в америке 3G уже лет 15 работает а в нашем городе нет. В Москве еще только набирает обороты а связь интересная.
  Отстаем мы по крупному....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

топ лучший сайтов для накрутки

 Полный список топ лучший сайтов для накрутки. Раскрутка вк, ютуб, инстаграмм, твиттер и другие соц сети все бесплатно. Есть авто бот. ...