лайфинтернет

 
   лайфинтернет это liveinternet. Как охота писать по русский, но это чудо запись не выдает. И в надежде что поисковик нас поймет мы вдалбливаем слышащий на слух это слово. Если честно я сам это пишу, хотя уже запомнить надо что не выдает он родной сайт. По статистики liveinternet посещают 700 000 тысяч в день. Что там все эти люди делают я не знаю хотя ...Лично я в оновном всегда на варезниках. Мне кажется там куда интересней. И читать как кто то встал почистил зубы, позавтракал и т.д. трата времени лучше заработать 1 рубль в колоти бабло. Так так пройдемся еще по масштабным ошибкам пользователей. Поищем траф. А мне надо запомнить что лайфинтернет это liveinternet и все.
  Уяндекс ошибка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

топ лучший сайтов для накрутки

 Полный список топ лучший сайтов для накрутки. Раскрутка вк, ютуб, инстаграмм, твиттер и другие соц сети все бесплатно. Есть авто бот. ...