скелет человека куплю


  Скелет человека куплю - еще один из интересных поисков. Это ж сколько денег надо. Хотя где то жизнь не стоит и копейки. Вот мне интересно, почему не продают после смерти скелет. Мне бы точно не пригодился я наверно продал. По статистики это словочетание (скелет человека куплю) ищут 2000 человек. Если это все биологи и ученые это хорошо. Но у вы в интернете я не мог найти о продаже скелета человека это не значит нет. Желающих пока больше чем продавцов эксклюзивного товара. Хотя если этим заняться можно и продумать дело до хороших заработков но не мое. Да как я то грязная поисковая фраза - скелет человека куплю . И как она мне вголову пришла. Забудем!
 Майл бесплатный

1 комментарий:

  1. Анонимный22:09

    А что в этом грязного? Если ты знаешь, что к тебе на могилку приходить будет некому, зачем закапывать, лучше продать скелетик заранее, послужит наглядным пособием.

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

топ лучший сайтов для накрутки

 Полный список топ лучший сайтов для накрутки. Раскрутка вк, ютуб, инстаграмм, твиттер и другие соц сети все бесплатно. Есть авто бот. ...