Отличный SEO начинается с Великого исследования ключевых слов
Заставить сайт занять лидирующие позиции в поисковых системах - это очень мощное направление для привлечения клиентов и перспектив вашего бизнеса. Если вы думаете об этом, это, пожалуй, самая целенаправленная форма продвижения из доступных. Это потому, что люди активно ищут товар, решают ряд проблем и т. Д. Если они находят ваш веб-сайт, когда ищут его, тогда вы можете выполнить то, что у них есть, прямо сейчас. И, если вы выберете правильные ключевые слова , вы можете увлекать их, когда они находятся в режиме покупки, и с большей вероятностью закроют продажу раньше, чем позже. Это создает нам важность исследования ключевых слов, когда речь заходит о процессе поисковой оптимизации.
Выбор правильных ключевых слов для создания работы поисковой оптимизации является обязательным условием. Это первый раз, и, самое главное, темп всего процесса. Для начала выбирайте тексты с низким тоном и громкостью поиска. Затем, когда «вы начинаете» определять, вы можете начать гоняться за наиболее конкурентные периоды. Это принесет некоторый трафик на ваш сайт и придаст вам уверенности в себе и заставит задуматься о более сложных выражениях.
Первое, что нужно сделать при выборе слов, это сесть и настроиться на своих клиентов. Представьте, что они могут найти вас и вашу марку. Если вы, например, сантехник, какие вещи они будут искать, чтобы определить свою проблему? Они могут искать решение, чтобы очистить дренаж; например, они могут искать уход за своими трубами. Попытайтесь придумать индекс от 10 до 20 штук, чтобы начать.
После того, как вы придумали регистр, попробуйте расширить этот список, добавив географические схемы и выражения покупок. Возвращаясь к уроку водопроводчика, вы можете добавить к этому списку такие утверждения, как: хорошо, дешево, дешево, Даллас и надежно. Таким образом, вы можете использовать выражения типа «лучший сантехник в Далласе» в качестве одного из ваших выражений. Это называется длинным хвостом. Это будет проще, и если кто-то ищет это слово, он, вероятно, держит в руках свой кошелек и немедленно нуждается в помощи. И, если ваш сайт окажется на вершине, у вас есть хорошие шансы найти клиента, потому что вы выполнили свою домашнюю работу на правильном эксперименте с ключевыми словами.
Выбор ключевых слов для SEO, пожалуй, самая важная часть всего процесса поисковой оптимизации. Выбирайте слова, которые слишком сложны, и вы, возможно, тратите свое время, пытаясь составить ряд слишком жестких слов, и вы расстроитесь. Выбирайте сообщения, которые никто не ищет или не публикует, и в конечном итоге вы потратите время на ранжирование слов, просто чтобы найти, что никто даже не знает о них или даже не заботится. Поэтому эксперименты с ключевыми словами - это ответственность, чтобы получить право с самого начала. Надеемся, что некоторые вещи, изученные здесь, помогут любому, кто будет заинтересован в изучении SEO или найме консультанта, который поможет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий