я так работать и жить не хочу

🏃🏃🏃Когда ты ходишь на работу каждый день 5/7 и с дорогой у тебя 11 - 12 часов уходит на эту работу (пробки в миллионом городе не редкость к сожалению) ..., когда ты  не можешь сама планировать свой день, месяц, год ..., когда ты не можешь поехать к родителям на Юбилей или на День рождения или просто  необходимо уехать за тысячу километров, чтобы помочь или очень хочешь увидеться с  родственниками,  которые "разбросаны" по всему миру, или поехать на встречу выпускников в другой город или как меня в свое время ... не отпустили на проводы братишки в армию ... это был Мор. флот и он должен был служить 3 года ..., а на работе всегда аврал и мне даже неделю "за свой счет" не дали ... Уверена, что многие уже начинают задумываться: "А стоит ли того такая работа, чтобы на нее "ходить" всю жизнь ...?" 

я так работать и жить не хочу


.
Так было у меня долгие долгие годы, когда я работала инженером на заводе, потом  бухгалтером ... Ответственность на все 100 %, а зарплата ... относительно остальных вроде и нормальная была, как мне казалось, но не было свободы выбора и передвижения, как я говорю.  На данный момент понимаю, что сейчас я так работать и жить не хочу. 💯%
.
Как говорится "к хорошему быстро привыкаешь" ! 😉 И если тебе тоже надоело работать и жить "как все живут": работа-дом-работа ..., то давай вместе думать, что ты сможешь сделать, чтобы жить так, как ты этого заслуживаешь, как ты этого хочешь. Халявы точно не обещаю: чтобы "нормально жить" - придется "нормально работать", но ты сам будешь определять, когда и сколько тебе работать и когда и сколько тебе отдыхать со своей семьей. Пиши в директ, звони по Вайберу, Ватсап 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

топ лучший сайтов для накрутки

 Полный список топ лучший сайтов для накрутки. Раскрутка вк, ютуб, инстаграмм, твиттер и другие соц сети все бесплатно. Есть авто бот. ...